Ролик вирусной рекламы "Мокро" нашего фонда стал победителем!
« Назад
На второй кинофорум фонда «Шередарь» приехали режиссеры из 15 регионов России. Всего на конкурс «Благотворительность в объективе» поступило 306 работ, в финал прошли 73. На кинофоруме участники и жюри смотрели и обсуждали короткометражные фильмы и видеоролики финалистов. Кроме того, здесь можно было встретиться с опытными режиссерами, пройти мастер-класс по анимации и послушать лекцию о том, как говорить на социальные темы и снимать фильмы о благотворительности.
Не секрет, что пожилым людям очень сложно собирать средства. В эту работу мы вложили все тепло наших сердец. Мокро, холодно, стыдно - слова, характеризующие лежачего старого человека, который вынужден пользоваться памперсами. Ежедневно для это требуется всего 3 штуки. Но если взять калькулятор и умножить цифры, получится большая и внушительная сумма. Друзья, сотрудники, волонтеры фонда откликнулись на нашу просьбу и пришли на берег реки Волхов, чтобы рассказать людям о непростой жизни за 70 лет. Мы по очереди садились в воду и делали там обычные повседневные вещи, показывая, как себя чувствует лежачий пожилой больной. И наша работа покорила сердца жюри. Фонд взял 1 место в номинации "Вирусная реклама". Над роликом работали: руководитель фонда Татьяна Чернева, волонтеры Елена Кулешова и Аркадий Курусь. В съемках принимали участие: Милена Антон, Екатерина Кирша, Ольга Бокова, Ирина Петрова, Александр Чернев и Елена Виноградова.